Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если я подарю тебе букет...

ПыхТачок Оракул (75104), закрыт 15 лет назад
из фруктов)) ) тебе понравится?)))
Лучший ответ
Lexx@sigaret.net Оракул (53816) 15 лет назад
Я удивлюсь )))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ирена Мыслитель (5270) 15 лет назад
оооооооооооо да:))))))))))))))
dashuta Мастер (1445) 15 лет назад
Ты такой очаровашка! А бананы вместе с пальмами подаришь?
КотоВася Просветленный (34710) 15 лет назад
Фу противный, как не стыдно?
Fruit_Ice Мастер (2173) 15 лет назад
странно что из ответов на вопрос есть ответ молодого человека....но насчет букет - оригинально!!!!
AGENT . Гуру (2681) 15 лет назад
Букет- ДА! А еще и из фруктов - вообще супер!
Наталья Просветленный (49939) 15 лет назад
дааааааааааааа... .
я еду. уже... .
или ты сам в Питер приедешь?? ? с доставкой на дом пожалуйста
Lubov Maligina Профи (517) 15 лет назад
Подаришь, узнаешь что будет)
Екатерина Вайткевичус Мастер (1775) 15 лет назад
СПАСИБО, что не венерических заболеваний....
+