Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем отличается любимый человек от кумира?

AnnaOK Гуру (3472), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Viktor Мыслитель (8514) 15 лет назад
Любимый человек бывает кумиром, когда он для Вас становится важнее Бога. Не сотвори себе кумира (Библия)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5175) 15 лет назад
тем же, чем любовь страстная от любви, которая не уходит с годами
Омелия Гуру (3182) 15 лет назад
Человека любишь за глаза, за слова, за прикосновение, за взгляд.. а кумира за портрет на стене.
matrjeska Мыслитель (8033) 15 лет назад
Отличия есть - это точно!! !
А вот как их сформулировать... ?
Любимый человек -это вполне осязаемый человек, который рядом. Кумир -это недосягаемый образ.
ну вот этим и отличается....
pavel spiridonov Мыслитель (8772) 15 лет назад
Любимый человек любится весь с недостатками, а кумиру не прощают его ошибок и промахов, значит кумира себе придумывают, а на самом деле он не такой, каким его хотят видеть остальные, а любимого человека мы принимаем всего.
Alex Chikin Ученик (223) 15 лет назад
Кумир - то, что хочеться, Любимый - то, что есть.