Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

сколько нужно времени чтоб научится более-менее сносно работать с фотошопом?

бухарик Просветленный (39124), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Селена , класно , я тоже так хочу
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899289) 16 лет назад
конечно, это индивидуально,
я очень быстро освоила, но я до этого много рисовала
это важно - глазомер и чувство линии
вот так я осваивала разные приёмы:
http://foto.mail.ru/mail/triada54/463/i-467.jpg

http://foto.mail.ru/mail/triada54/463/i-465.jpg

и научилась:
http://foto.mail.ru/mail/triada54/463/i-484.jpg
Остальные ответы
Настя Ученик (177) 16 лет назад
Смотря как учиться. Я вообще училась сама, без всяких там учебников и весь процесс занял 3 года, но теперь я работаю в нем не то что сносно, но и даже хорошо, как я думаю ))