
Море волнуется раз...А чего оно волнуется то??? У нас все Ок !!!Да????:)

imb7 Гуру (3690), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149605) 15 лет назад
вот оно и волнуется, что слишком уж у нас всё хорошо...видать к буре такое затишье

привет лапочка
Остальные ответы
Танюшка Гуру (3554) 15 лет назад
волнуется как бы в него толстушка не вошла ,боится из берегов выйти
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291053) 15 лет назад
Ага! стока ссыкунов к нему приехало.. Ты б не волновалась?
Пластелин сердец Просветленный (42958) 15 лет назад
пока море волнуется, в Багдаде всё спокойно... а хоть мы и не в багдаде, но и Россия - тоже ничего))
Valija Оракул (61201) 15 лет назад
плохо себя ведешь и не только море волнуется но и мама с папой