
судьба...

Анна Дайнеко Ученик (208), закрыт 15 лет назад
Как вы думаете, что есть такое судьба?
Лучший ответ
Денис Мастер (1779) 15 лет назад
выдумка неудачников, чтобы было накого списать свои ошибки
Остальные ответы
Игорь Лебедев Оракул (63373) 15 лет назад
это время, которому сужденно сбыться!
Неизвестно Неизвестно Мастер (2255) 15 лет назад
Про судьбу можно говоритьв конце жизни, когда можно подводить итоги. Наверное они и есть судьба
Валера Мастер (1500) 15 лет назад
Судьба-это непреодалимые обстоятельства.
Стю Мастер (2258) 15 лет назад
Судьба-это когда в туалете свет, вода и туалетная бумага заканчиваются одновременно!)))))))))) p.s. шутка, не обижайся)))))