
Я не понимаю почему блондинок щитают тупыми? Неужели цвет волос влияет на развитие головного мозга?

KReNDeLe4K_@ Ученик (156), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
irina vikhareva Мудрец (10715) 15 лет назад
Нет, просто один дурак это сказал, а другие эту тему развивают.
Остальные ответы
Rasta Ученик (174) 15 лет назад
Нет, прост все уже привыкли что так оно должно и быть=)
Танюшка Гуру (3554) 15 лет назад
нет просто так завистливые брюнетки говорят
Вадим Пущин Мыслитель (5725) 15 лет назад
Нет, развитие головного мозга влияет на цвет волос. Крашенные блондинки тоже тупые.
Вячеслав Пономарев Мыслитель (8492) 15 лет назад
если ты блондинка, то так и не поймешь почему пишется "считают" , а не "щитают"
Тринадцатое Солнце Мастер (2221) 15 лет назад
Блондинка думает,а волосы темнеют)))))
Чёрный человек)) Мудрец (14403) 15 лет назад
нет, волосы просто паказывают степень развития мозга...
если слабое развитее-волосы светлеют...

или как с рыжими)
если волосы рыжие, то и кожа бледная, и веснушки присутствуют...

выбирай, какая версия больше нравиться?)
Людмила Жукова Просветленный (30964) 15 лет назад
Если в волосах не хватает цвета, то и в мозгах серого вещества.
Светлана Гуру (2888) 15 лет назад
Не знаю такого человека, который бы рискнул мне сказать, что я тупая. Обычно говорят об обратном. Так что брехня все это про цвет волос.