Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто придумал, скажи, эти побки!

Светлана Ученик (196), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Naglo Мастер (1479) 15 лет назад
Зефира Рамозанова придумала? Это только версия.. .
А может, простихоспади, Лужков?
Остальные ответы
LK Профи (572) 15 лет назад
может пробки?:))
Falco Мыслитель (5022) 15 лет назад
О каких пробках идет речь? Надо уточнить....
Ирина Ходор Профи (660) 15 лет назад
если ты имела в виду "пробки", то их не придумывали, они сами образовались из-за чайников на дороге.
Karol Мастер (1009) 15 лет назад
no entiendo, disculpa por favor.