Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

японсоке ска О_о :) кто что знает о Yum! Yum! ORANGE пишите по жалста, это просто нереал офигенная позитивная группа:)

Krafony_Green Мастер (1339), закрыт 15 лет назад
ну, кто-нить знает состав, исотрию.. мб сайт ? О_о
Дополнен 15 лет назад
чёрт, ЯПОНСКОЕ . эт опечатка :)
Лучший ответ
Løka Мудрец (16840) 15 лет назад
ООооооо!!!!Японское ска! Во что мне нужно, а то я все ищу их музыку, и одна альтернатива, дашь слухануть?
Остальные ответы
Грейка Просветленный (28872) 15 лет назад
С японской музыкой практически не знакома.. Ничего толкового сказать не могу))