Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает, что такое говяжьи перья????

Планета Солнце Гуру (3935), закрыт 15 лет назад
В прайсе от поставщиков было....
Лучший ответ
Специалист по инкапсуляции Просветленный (24898) 15 лет назад
Хрящевые окончания ребер. Используются для приготовления корма для собак.
Источник: подробно: http://www.rikfood.ru/index.php?cPath=37 http://www.kostochka.ru/?page=14
Остальные ответы
Елена Высший разум (102688) 15 лет назад
Господи, чего не приснится ночью!
joe-joe Гуру (3744) 15 лет назад
...До чего ж наука вперёд пошла - вино в таблетках стали делать!...
Источник: Сухое вино
chainick Просветленный (31830) 15 лет назад
Скорее всего - макаронные изделия "перья" с запахом говядины, либо часть разделки говяжьей туши выше позвоночника, где находятся "перья" - вертикальные атавистические отростки, там где спинной плавник у рыб...