
Как перевести деньги на телефон с банковской карты с помошью телефона?

Ученик (105), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
инфа есть на сайте вашего сотового оператора
Остальные ответы
С карты Сбербанка - отправляешь СМС с суммой на номер 900.
услуга такая есть мобильный банк. подклюаешь ее в банке и с мобилки деньгами рулишь, хоть на телефон, хоть жкх плати и тд
в банке подключить услугу "мобильный банк", там дадут памятку.
Отправляете sms на номер 900, текст состоит из наименования оператора сотовой связи, далее ваш номер телефона, который Вы указали при подключении мобильного банка, потом сумма, которую хотите получить на счет телефона, потом последние пять цифр своей банковской карты