Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть пословицы о человеческих качествах и поступках

Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Любопытной варваре на базаре нос оторвали.

По щедрости руки видно, какое сердце.

На смелого собака лает, а труса кусает.

Доброе братство, дороже богатства.

Сам пропадай, а товарища выручай.

Один пашет, а семеро пляшут.

Скупой платит дважды.

Маленькая собачка до старости щенок.

Мал золотник, да дорог.

В тихом омуте черти водятся.

Не гляди, каков в плечах, - слушай, каков в речах.

Не выросло то яблочко, чтобы черви его не точили.

Не суди дерева по коре.

Пока ленивый разомнется, усердный с работы вернется.

Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.

На слове - князь, а на деле - грязь.

НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ - ДЕТЯМ. ПОДБОРКИ ПОСЛОВИЦ ПО ТЕМАМ.
Остальные ответы
Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу
Злой человек -- как уголь: если не жжет, то чернит.
Добро творить -- себя веселить.
Вспыльчивый нрав не бывает лукав.
Кто гнев свой одолевает, тот крепок бывает.
Работа да руки -- надежные в людях поруки.
"Сложенные руки терпимы только в гробу! "
"Бойся коня сзади, козла - спереди, а человека - со всех сторон"
делай другим добро и сам в беде не останешся
Любопытной варваре на базаре нос оторвали.

По щедрости руки видно, какое сердце.

На смелого собака лает, а труса кусает.

Доброе братство, дороже богатства.

Сам пропадай, а товарища выручай.

Один пашет, а семеро пляшут.

Скупой платит дважды.

Маленькая собачка до старости щенок.

Мал золотник, да дорог.

В тихом омуте черти водятся.

Не гляди, каков в плечах, - слушай, каков в речах.

Не выросло то яблочко, чтобы черви его не точили.

Не суди дерева по коре.

Пока ленивый разомнется, усердный с работы вернется.

Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.

На слове - князь, а на деле - грязь.

НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ - ДЕТЯМ. ПОДБОРКИ ПОСЛОВИЦ ПО ТЕМАМ
Эти пословицы показывают человека не внешне, а внутри какой он добрый или злой. Люди разные бывают, не смотрите какой человек внешне а какой по поступкам, возможно по помощи если не придёт не друг придёт надёжный товарищ не зря пословица есть Друг познаётся в беде так ребята и в жизни!
Про доброе дело ласточка пела.

Доброе дело добрый человек затевает.

Жизнь дана на добрые дела.

Доброе дело песней звенело.

Тот к добру не управит, кто в делах лукавит.

Доброе дело два века живёт.

Доброе дело и в воде не тонет.

Доброе дело – правду говорить смело.

За доброе дело берись смело.

Доброму делу служи смело.

Доброму делу – хорошая песня.
На добрый привет дай добрый ответ
петь хорошо вместе, а говорить порознь
сначала подумай мотом скажи
не доброе слово бльней огня жжёт
Про доброе дело ласточка пела.

Доброе дело добрый человек затевает.

Жизнь дана на добрые дела.

Доброе дело песней звенело.

Тот к добру не управит, кто в делах лукавит.

Доброе дело два века живёт.

Доброе дело и в воде не тонет.

Доброе дело – правду говорить смело.

За доброе дело берись смело.

Доброму делу служи смело.

Доброму делу – хорошая песня.

За доброе дело не грех и постоять.

Доброе дело дорогого стоит.

Доброе дело – не ворона: не каркнет, а скажется.

Доброе дело добру учит.

Доброе дело питает и разум, и тело.

Доброе дело – лекарство.

Доброе дело само себя хвалит.

Добрым делом не кори.

Доброе дело – и словно солнышко пригрело.

Про доброе дело говорить можешь смело.

На доброе дело солнышко глядело.

Доброе дело без награды не остается.

Доброе дело на завтра не откладывай.

Дело мастера боится.

Доброе дело вспомянется не раз.

При добрых делах худой песни не поют.

Сделал дело – гуляй смело.

Слава про доброе дело лежит, а про худое – бежит.

Про доброе дело далеко слышно, а про худое – ещё дальше.

Худому делу — худая слава, доброму делу — добрая память.

Усталость пройдет, а добрая слава останется.

Рубашка износится, а доброе дело не забудется.