
БелАЗ-извращенец: что первое приходит на мысль? Что он делает?(Не я придумал-прочитал).

Мыслитель (5101), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
сдается мне что ты фотку нашел где белаз сзади десятку подмял, я ее то же видел и подпись там примерно такая же
Чёрный Stralis.Мыслитель (5101) 3 года назад
Неа, но хотел бы посмотреть.
Авлаак'х Маг Искусственный Интеллект (103381) лень искать
Остальные ответы
ну БелАЗ наехал на оку - по моему это так будет выглядеть
а хотя получается что БелАЗ - педофил....
Если извращенец - значит в нем Японский двиган электрический.

Или еще вариант: у него в колесах окушки ездют (как хомячки в колесе) и он плавно разгоняется, а потом резко тормозит))))
Чёрный Stralis.Мыслитель (5101) 3 года назад
Не, он насилует поездатых. Извращенец, манияк, насильник и вобще не БелАЗ, а Катерпиллар. БелАЗ бы такого себе не позволил-он воспитанный!