Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите в чем причина, приколов не надо и так хватает

Александр Артюшкин Ученик (215), закрыт 12 лет назад
Вчера вечером отсоединил клему, утром обратно подсоединил питание нет, проверил аккум. вродеде не разряжен, провода тоже впоряде , что случилось не соображу ПОДСКАЖИТЕ скоро на работу ехать долеко
Лучший ответ
ауц Мыслитель (8485) 12 лет назад
я не спец в этих вопросах, но я бы ещё раз проверил все соединения
Остальные ответы
Лёха63 Оракул (65617) 12 лет назад
клемы зачисть, могли окислится за ночь
Неклюдов Мастер (2336) 12 лет назад
обойди выкл. массы, узнаешь причину. счастливо завестись.
алексей лапин Просветленный (21544) 12 лет назад
А как проверяли АКБ, если нет питания? На чем проверка то была ?
Рустам Хамидулин Мыслитель (6336) 12 лет назад
если часто отсоединяете, вероятно образавался налет из окислов на выводе и клемме-промыть водой (не холодной -а то со льдом бороться придёться) вытереть, ни вкоем случае наждачкой не тереть и авто какое надо указать было
Евгений (48 rus) Оракул (62395) 12 лет назад
Машину указали б что ли...
Николаев Антон Гуру (4065) 12 лет назад
Проверь питание акума.. . Можешь руками даже, не убьет.. . Зачисть наждачкой мягкой контактные гнезда самого акума и напильником сами клеммы, потом установи и плотно закрути.. . Если не поможеь смотри предохранители.
PP Искусственный Интеллект (216153) 12 лет назад
1. Окисная плёнка на клеммах. 2. Не слушайте советы Николаева Антона (смотри выше) Нельзя чистить клеммы аккум. бат. наждачкой. Будете постоянно еб... ся потом. так как образивные частички с наждачной бумаги вкрапляются в мягкий свинец и ухудшают контакт. Как следствие, изуродованные клеммы аккумулятора.
Источник: Знания. Наблюдения.
Похожие вопросы