Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смотрим...

Георгий Губский Мастер (1030), закрыт 14 лет назад


Дополнен 14 лет назад
Это Керчь. У меня возле дома :)
Лучший ответ
Юлия Мудрец (15070) 14 лет назад
Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (великий английский живописец) был в восторге от таких видов.. . ))) Мне тоже нравится!)))
Остальные ответы
** Мастер (1481) 14 лет назад
посмотрела...красиво,романтично...
Сонечка Мастер (2035) 14 лет назад
красиво, хорошо сфоткано....где это?? ты там живешь??
miss_hunter Мастер (1573) 14 лет назад
классная фотка....люблю такие фотки...где закат....и вода...
Anyuta Профи (959) 14 лет назад
Вау,красота какая!!!!
Infinity Профи (622) 14 лет назад
Очень красиво! У тебя талант!
Пользователь удален Мудрец (12917) 14 лет назад
Неплохо. Зайди ко мне посмотри
Львица.spb.ru Мудрец (14610) 14 лет назад
Очень, очень красиво, особенно №2... =) ех, был бы у меня фотик цифровой - такого бы наснимала.. . ((
DREAM_YOU Профи (978) 14 лет назад
Красиво.. . сразу мыслями улетаешь в это небо...
Дима Исаев Мастер (1414) 14 лет назад
да красиво, вот бы оказаться там с Любимой девушкой! ! какая романтика, блин)))
Anna Мастер (2136) 14 лет назад
это твои или с инета скачены??? ?
а вообще красиво!!!. загадочно
Галочка Перова Мастер (1191) 14 лет назад
Молодец !!!
Снимай ещё у тебя получается -ты чувствуеш природу ..