Отличная машина, сам имел 2 таких автомобиля.. . они меня только радовали.. . сейчас владею десяткой вазовской, десятка аудею не конкурент!! !
При покупке обратите внимание не был ли ранее автомобиль сильно битым. Кузов у авто очень крепкий и не подвержен коррозии, только мелким сколам и паучкам от возраста.. . вот что значит качественная оцинковка. Карбюраторные версии требуют внимания карбюратор, чтоб при движении не было никаких провалов. Инжекторные тоже вполне надёжные, особое внимание чтобы не гудел топливный насос, а то скоро сдохнет.. . Еще частая проблема восьмидесяток это радиатор печки, если он заменен, то печка работает изумительно.. . В целом машина только радует, по динамике утрёт нос многим новым бюджетным иномаркам, в салоне довольно тихо и уютно... практически никаких посторонних шумов. При покупке также обратите внимание на сайлентблоки подвески, часто ставят не оригинальные, а они быстро разбиваются.. . На фото экземпляр 87 года выпуска с инжекторным двигателем модификации SD 1.8л, 113 л. с. Очень бодрый аппарат, лично валил 185 км в час, есть еще небольшой запас... тока страшновато по нашим дорогам.. . ускоряется даже с высоких скоростей, резво набирает даже со 140)))