Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Страшные бабы перешли в атаку, всячески обсирают и провоцируют, как и в давние времена - за правду убивать готовы!

Пользователь удален Ученик (26), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
юля борисенко Профи (934) 14 лет назад
да мы такие карлики с волосами на спине, тока скажи мне! руку откушу или что то более важное
Остальные ответы
Алексей Романов Мудрец (12995) 14 лет назад
да шо ты гришь .
епрст.
забивай и коси и меньше парься .
ТАНЮША Гуру (2613) 14 лет назад
ну не горячись! все наладится! ты ж мужчина а поэтому обязан быть сильным!
Елена Мудрец (12698) 14 лет назад
бывает же такое... поверь медицина в таких случаях бессильна!!!