Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Грузия считает Южную Осетию своей территорией?

Драконелла Искусственный Интеллект (102559), закрыт 14 лет назад
Если сама Южная Осетия так не считает и присоединяться к Грузии не хочет?
Дополнен 14 лет назад
С Крымом дело непростое, я почему-то, чтитаю, что Крым присоедениться к России как раз хочет. Или 50%50 из Крымского насиления.
Лучший ответ
vili Профи (920) 14 лет назад
Потому что на всех картах они покрашены одним цветом.
Да и "прогресивному человечеству" так спокойнее. Оно скорее пожертвует вольно определяющимися народами, чем миром во всем мире.
Хотя осетинам обидно...
Остальные ответы
Наргиз Сулейманова Просветленный (39941) 14 лет назад
А почему Россия считает Чечню своей территорией, если сама Чечня так не считает и присоединятся к России не хочет?
КОЗАК САЛО Мудрец (14662) 14 лет назад
А почему россия считает крым своей територией?
MaDMiKe Мыслитель (9499) 14 лет назад
потому что она была ее территорией, просто они подарили осетии этот кусок!!!
lublu tebya ;) Знаток (490) 14 лет назад
потомучто НОХЧИ ЗАЖИГАЮТ!!!!))
Пользователь удален Ученик (218) 14 лет назад
думаю, как всегда имперское отношение
Руслан Чемичев Гуру (3389) 14 лет назад
когда Сукащвиля брал за щеку в Белом доме ему было обидно,терь хочет на ком-то отыгратся!
Лель Гуру (2889) 14 лет назад
Осетины потомки Скифов и Аланов. На данное время 10% являются помесями с грузинами. Вот и 10% от всей Осетии Грузины могут считать общей с Осетинами.

Саша Александрова, вы историю Чечни знаете? Как она появилась, что это за народ, чем занимался?
zaurbeno Мастер (1268) 14 лет назад
так только Чеченцев не трогайте!