Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Этот мотив теребит мне душу....А Вам?!)))))))))

Пользователь удален Мудрец (12812), закрыт 14 лет назад
Я буду долго гнать велосипед,
В глухих лесах его остановлю.
Нарву цветов и подарю букет
Той девушке, которую люблю!
Лучший ответ
Манго Мастер (1459) 14 лет назад
Мне нравится. А как Вам песня "Прекрасное далёко"????Обожаю её
Остальные ответы
KOBRA Мыслитель (8716) 14 лет назад
еще бы, навевает воспоминания.
помню с парнем катались на велике, он брал магнитофон и включал эту песню
~МуРкА~ Мастер (2387) 14 лет назад
А мне ничего не навевает. У меня никогда не было велосипеда.
sate Оракул (93683) 14 лет назад
А вам, смотрю часто мотивы душу теребят - то Вологда, То ВЕлосипед
Анна Мальчевская Мастер (1622) 14 лет назад
Даааа! Вот это первое четверостишие мне особенно нравится, сразу подробный пейзаж представляется...
Старичок Гуру (2560) 14 лет назад
Вторая серия интересней:

Катилась по небу луна,
В лесу была ты не одна.
Была со мной, пока заря не заалела.
И в эту сказочную ночь
Не погнала меня ты прочь...
И никогда потом об этом не жалела.
Источник: Барыкин А.