Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ты видишь?

ИрИшКа СчАсТлИвАя Мастер (2386), закрыт 14 лет назад
В течение 30 секунд непрерывно смотрите на четыре точки в центре картинки.
Затем медленно переведи взгляд на стену, в темноту или на что-то одноцветное.
Ты увидишь как образуется круг.
Пару раз моргни и увидишь как внутри круга появляется фигура.
Что или кого ты видишь?
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
Ссори картинка не вставилась. Вот ссылочка [ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Angela Merkel Мудрец (13461) 14 лет назад
вижу стену, картину на стене и кот мой прыгает с дивана
Остальные ответы
Лапочка ... Мастер (1593) 14 лет назад
НА КАКУЮ картинку смотреть??))))
Владимир Пешков Мастер (1431) 14 лет назад
Пока даже картинки не вижу! НАверно там будет Иесус
Александр Профи (737) 14 лет назад
Иисус, 100%, я даже сравнил, похож
ALLURE7 FLLURE7 Гуру (4456) 14 лет назад
Иисуса Христа! Обалдеть просто....
georgii gabur Мудрец (12430) 14 лет назад
если вы хотите видить дальше, то вам сюда: www.kabbalah.info
просто Профи (859) 14 лет назад
Очень старая но прикольная картинка.. . очень простая иллюзия но сильнодействующая =)
@@@@@@@ Мастер (1360) 14 лет назад
Да Всевышний. Круто
Princess Мыслитель (5957) 14 лет назад
ой на меня снизошло явление
Пользователь удален Знаток (330) 14 лет назад
аааааааа!!! он теперь меня везде преследует!!)))))))