Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите игру The Sims2?

Богачёва Екатерина Профи (613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lenysik_ Знаток (473) 13 лет назад
только бы продолжений побольше! По мойму это клевая игра! а ты сама любишь?
Остальные ответы
Костя Ученик (236) 13 лет назад
если честно, шняга...
Slava Профи (526) 13 лет назад
так себе, самое интересное строить дома ))
Даша Морозова Гуру (4544) 13 лет назад
хорошая игра но поиграй в 7pins если тебе конечно есть 18
Фомичев Дмитрий Львович Знаток (495) 13 лет назад
А мне СИМС2 очень даже нравится. Хочешь обсудить? mityaj-85@mail.ru
Korka Ученик (202) 13 лет назад
Нет ничего интересного
Olgajane Мыслитель (6031) 13 лет назад
Это лучшая игра всех времен и народов!!! Да!!!
Настюшка Профи (503) 13 лет назад
Полюбила бы, если бы на компе эта игрушка пошла)