Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Настоящая фамилия «Конрада Карловича Михельсона»?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84698), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lana_Riga Мыслитель (5778) 14 лет назад
Игореша з Кишинева!!!

З.Ы. А какая тебе разница?!
Источник: Лучшее, конечно, впереди!
Остальные ответы
AnGeL Мыслитель (6700) 14 лет назад
Константин Константинович Машонкин))
Sapienti Sat Мудрец (16704) 14 лет назад
Стручков-Воробьянинов.
SHANTI Просветленный (23519) 14 лет назад
Киса Воробьянинов!!
Источник: "Двенадцать стульев"))
Валентина Мельникова Мастер (1328) 14 лет назад
Ипполит Матвеевич Воробьянинов