Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каким видеоконвертёром вы пользуетесь?

SurPrize Мастер (1479), закрыт 14 лет назад
прога чтоб переводить видео файлы в разные форматы
Лучший ответ
dimych Просветленный (27665) 14 лет назад
auto gordian knot,
super dvd creator,
для взлома защищенных dvd - DVD shrink,
простенький монтаж - VirtualDub
Остальные ответы
Chehov Мастер (1310) 14 лет назад
VirtualDub
NeroVision
NeroRecode
Пользователь удален Мастер (2396) 14 лет назад
Я пользуюсь программой Pinnacle Studio 9, при захвате изображения с видео-камеры, создаётся файл .avi, но почему-то он получается невероятно тяжёлым ...
Удачи
http://allhaters.ru Гуру (4504) 14 лет назад
Смотря в какие форматы и для каких целей. Я обычно пользуюсь кодером SmartMovie и VirtualDUB.
Источник: Я