
Девушки, почему мы тащимся от ваших ПОПОК?

Сережа Просветленный (35463), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Конопатая Ябеда Мудрец (10252) 14 лет назад
А если я ещё и наклонюсь....и прогнусь в спинке....а если при этом ещё и без трусиков....что тогда....вопросы будешь задавать или приставать....
Остальные ответы
Валёк . Гуру (4476) 14 лет назад
лишь бы не плющило
Святослав Оракул (65071) 14 лет назад
потомучто они кругленькие и аппетитные ,постоянно только это и слышу
***Фея Я*** Гений (61239) 14 лет назад
Потому что у вас они не такие красивые!!!
Источник: Привет!!!
AN NA Мудрец (14034) 14 лет назад
а это вы у своих х...ев спросите...
Катюха Мастер (1674) 14 лет назад
Потому ,что они у нас упругие и очень,очень красивые
XAS Просветленный (20021) 14 лет назад
потому что мы от ваших писек
Н@тус'ка Профи (979) 14 лет назад
потому что это одна часть из части тела, которая сексуальна и прривлекательна))
Инна БИС Оракул (94169) 14 лет назад
а мы от ваших.. в расчете