
Доверчивы ли вы? И оправдывает ли себя доверие к людям?

юлия Мудрец (12312), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Карпов Гуру (3393) 14 лет назад
Весьма доверчив. Иногда из-за этого страдаю
Остальные ответы
Малышка Гуру (3888) 14 лет назад
никому нельзя верить, даже себе.
111 Гуру (4999) 14 лет назад
и да, и нет... и как правило всегда путаю место и ситуацию
georgii gabur Мудрец (12430) 14 лет назад
Смотря на каком уровне развития Вы находитесь, если не обладаете видением немного дальше чем ваше окружение, то лучше не доверять. О развитии интуиции можно ознакомиться сдесь: www.kabbalah.info
Пользователь удален Просветленный (20789) 14 лет назад
Нет, я практически никому не доверяю