Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько вы тратите денег в месяц?

val mel Гуру (3622), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
оля хабенских Мастер (1133) 14 лет назад
na homyachka ya trachus bolshe chem na sebya,
starayus ne schitat!:)
Остальные ответы
AnuliK Мастер (2102) 14 лет назад
где то 15000...ну если не покупать чего то дорогостоящего.... хотя иногда меньше иногда больше... смотря какой месяц удастся
Дарья Гуру (4938) 14 лет назад
Каждый месяц по разному
~Тень~ Гуру (3647) 14 лет назад
Нуууу ...скажем так на ся много ...где то 1000у. е. а что? Ты что и правда из налоговой ? :D
Пользователь удален Мастер (1775) 14 лет назад
ты по конкретней спроси на что?
-на машину
-на квартиру
-на еду
-на хоз. нужды
-на ...
RusL@n ZaGurdinoFF Мастер (1115) 14 лет назад
удивительно, но больше чем зарабатываю
alex Pivovarov Ученик (102) 14 лет назад
ты в натуре спроси поконкретнее. так сказать конкретики подавай. а если все вместе ну где то 50000 рублей.
Наталия Счастливая Гуру (2888) 14 лет назад
на еду тыщ 6-7 руб
и так на все до 20
+ кредиты 37
Mcane Ученик (167) 14 лет назад
Смотря на , что трачу?
serg zinovjev Гуру (3597) 14 лет назад
ПРактически все... :(