Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие новые виды исскуств могут появиться в далёком будущем

Юрий Пазухин Мастер (2121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
** Гуру (4732) 13 лет назад
Искусство играть в футбол, а то что-то совсем лихо.
Остальные ответы
cannon Мастер (2365) 13 лет назад
на основе генной инженерии что-нить
ща человек остановил эволюцию высших видов
через генную инженерию даст большой пинок этой же эволюции
будут выводит живых тамагочи
появятся опять же какие-нить подпольные бои этих зверушек
в общем как обычно: развитие в обе стороны
плохое не может без хорошего и наоборот
Suicidal_Blonde Мудрец (13698) 13 лет назад
А может быть станет возможным полный переход в сознание другого человека. Или путешествие по бессознательному. И это отразиться на искусстве, как впрочем и на других сферах жизни человека.