Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос девушкам ..

~З.Л.О.Koт'Э~ Мыслитель (6002), закрыт 14 лет назад
Девушки, а какое у вас самое самое чуство наслождения???)
Лучший ответ
Y S Гуру (4729) 14 лет назад
ах....не передать словами))
Остальные ответы
Юля Мохова Мастер (1161) 14 лет назад
Когда милый просто рядом!
Osmandine Гуру (4565) 14 лет назад
Вопрос невнятный и поэтому непонятен
Пользователь удален Знаток (279) 14 лет назад
Ну не знаю, может, грузовик шоколада сойдёт.
the girl next door Гуру (3064) 14 лет назад
когда мы с любимым вместе, нет счастливее на свете)
Настёнка Гуру (2659) 14 лет назад
быть с любимыми...это дороже всех)
а есчо наслаждение-- чтоб рядом с тобой стоял мешок золота)))))))))
Irinka Гуру (4437) 14 лет назад
Когда Любимый целует мне пальчики....мммммм!!!
Пользователь удален Просветленный (41593) 14 лет назад
когда после занятия любовью,он тебе несет водичку))
myslon Мыслитель (5531) 14 лет назад
Когда все получается так как ЗАДУМАЛА!
Мультяшка Мастер (1367) 14 лет назад
Когда ты находишься рядом с человеком в которого влюблена (эйфория)
Гаснущая звезда Гуру (2991) 14 лет назад
НаслОждения?? ? А что это за чувство такое???? Вообще обожаю вкусно поесть, сладко поспать, потратить чужие бабки, получить что нить нахаляву, быть лучше подруг, о самое острое наслОждение испытываю тогда, когда.... нет не во время секса :))) ...когда ПОБЕЖДАЮ, ДОБИВАЮСЬ ЦЕЛИ :)))
Марина Мастер (1129) 14 лет назад
Тогда, когда люди которые находятся радом со мной получают божественное наслаждение от того, что я им даю в своем общении с ними!!!