
Давно хотела занятся сексом в троем... но мы не можем найти 3 партнера.. кого лучше взять девушку или парня?

иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Просветленный (39641) 14 лет назад
Бери девушку ;)
Привет, отличные слова ты знаешь, только надоело мне чёт флюидничать, хочу полялякать с ним, а он малчит как рыба... Правда и я не настаиваю, боюсь опять его ненароком своим интересом к его персоне вывести, ну что за жизня такая.
Источник: ушла плакатЪ ;)
Остальные ответы
MelNIK Оракул (56962) 14 лет назад
а ты кого хочешь сама то
Алексей ххххх Оракул (80946) 14 лет назад
берите пару))не ошибетесь))
Шматко Просветленный (49165) 14 лет назад
Мишку на Севере)))))))))))))))))0
Александр Ефремов Гуру (3596) 14 лет назад
девушку однозначно ...хоть кто то удовольствие получит
Пользователь удален Гуру (3290) 14 лет назад
хуй знает, и то и другое хорошо!
Шерифф Профи (697) 14 лет назад
Cмотря кто из вас имеет би склонность.
Юлия-я Мудрец (17319) 14 лет назад
все мужчины хотят третьей девушку, а женщины - мужчину))))
Art Luppov Гуру (2924) 14 лет назад
Ой, да ладно мать. Я ж тебе придлагал -не захотела!!!
Источник: Всё остаётся в силе))))))))))!;;;;;
Босоножка Просветленный (41864) 14 лет назад
Лучше уж парня.... Покрайней мере с другой бабой я бы делить партнёра точно не захотела....
Пользователь удален Мыслитель (5145) 14 лет назад
я думаю так, что парень взял бы еще одну девушку - значит бери еще одного парня. может подерутся))))))))))))))))))
приветик!!!
andrew andrew Мудрец (17520) 14 лет назад
Если для тебя????
то лутше парня, а если для парня, то лутше девушку!!!!
Валерий Кобылин Мастер (1190) 14 лет назад
поговорите между собой кто кого хочет пригласить.
если ты не против чтоб ощущать двоих - бери парня.
если твой МЧ хочет чтоб его ласкали две девушки - пригласите девушку.
галвное чтоб между вами двоими тень не прошла потом в отношениях.