Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы хотели бы разнообразить свою жизнь? представьте, что ваши возможности не ограничены средствами

юлия Мудрец (12312), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кулахметова Ирина Мастер (1566) 14 лет назад
Попутешествовала бы пару лет, а потом купила бы дом, организовала свое дело, а еще через пару лет родила бы ребенка. Наверное, не одного. Побольше.
Остальные ответы
lana lana Гуру (3903) 14 лет назад
мне и представлять не нужно
я ни в чём не ограничиваю себя
Поскакали, любимая?;) Просветленный (25567) 14 лет назад
Я бы напротив, постарался сделать ее более спокойной, размеренной и однооборазной.