Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда делась группа На-На?

Steuer-Nerd Гуру (2678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гуру (4217) 13 лет назад
Уже давно распалась,ты чего только опомнился?
Остальные ответы
Аленушка™ Мыслитель (5519) 13 лет назад
изжила себя причем очень давно!
виталина Гуру (3840) 13 лет назад
Вышла на пенсию. Сколько можно работать
Юся Юлек Профи (742) 13 лет назад
Да кому она нужна!? глупые песенки, бездарные голоса, они свое уже отпели.
Пользователь удален Мастер (1241) 13 лет назад
таких как они слишком много развелось, вытеснили за ненадобностью
Источник: disabled@list.ru