
как вы думаете мастер владимир зотин не задает вопросов потому что все знает?

Пользователь удален Знаток (328), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
каждый мастер хочет стать начальником цеха ;)
(c) Токарь-Пекарь панимешь...-)
Остальные ответы
Игорь Уваров Мудрец (19022) 13 лет назад
Он отвечает на все односложно, я смотрел ответы. Наверное у него есть время и он это делает быстро.
А вопросы не задает потому, что на них здесь некому отвечать.
evgeniya dmitrieva Знаток (447) 13 лет назад
ne xochet svoi balli terjat' , ved' kogda zadaesh' vopros u tebja ix otnimajut
Valeriy Danovich Гуру (3467) 13 лет назад
Задавать вопросы - терять очки и время ! Смею предположить, что уважаемый мастер хочет быстрее набрать очки чтобы стать ГУРУ
vzotin Оракул (96325) 13 лет назад
Я читаю ответы на чужие вопросы.
Masha Dorofeeva Мастер (1101) 13 лет назад
:)))))))Vot eto prikolnij vopros!:)))))))Molodez-Risha!:) Ya sama ob etom dymala!:))))))))))))))))))))))))))
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Может у него просто ящиков на мэйл.ру много ? :-)