Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По Библии выходит что душа это кровь,а не бестелесное летающее существо ?+

Просветленный (29114), закрыт 6 лет назад
Бытие 9:3,4 „Всё движуещееся ,что живёт,будет вам пищей .Как и зелёные расстения ,я даю вам всё это .Только не еште плоти с её душою -с её кровью “
Лучший ответ
Адаму он сказал:
"В поте лица будешь есть хлеб, пока не возвратишься в землю, потому что из неё ты взят. Ведь ты земная пыль и в пыль возвратишься» .
Второзаконие 12:23: Только будь твёрд в том, чтобы не есть кровь, потому что кровь — это душа и ты не должен есть вместе с мясом душу.
Левит 17:11: Ведь душа плоти в крови, и я предназначил её для жертвенника, чтобы вы совершали искупление своих душ, так как именно кровь совершает искупление, потому что в ней душа.
Деяния 15:20: но написать им, чтобы воздерживались от осквернённого идолами, от блуда, от удавленного и от крови.
Понятию «душа» в Библии соответствует еврейское слово не́феш и греческое — психи́. Эти слова встречаются в Священном Писании более 800 раз, Исследовав, каким образом в Библии используются слова «душа» и «души» , ты увидишь, что чаще всего они означают 1) людей, 2) животных, а также 3) жизнь людей или животных.
«Во дни Ноя.. . немногие, то есть восемь душ, были спасены через воды» (1 Петра 3:20).
Под словом «души» в этом стихе, несомненно, подразумеваются люди: Ной, его жена, три его сына и их жены. Другие примеры того, что слова «душа» и «души» в Библии означают человека или группу людей, можно найти в Бытии 46:18; Иисуса Навина 11:11; Деяниях 27:37 и Римлянам 13:1.
Библия описывает сотворение животных: «Сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так» (Бытие 1:20, 24). Как видно из этих стихов, водные, домашние и дикие животные тоже «души» . Птицы и животные называются «душами» также в Бытии 9:10 и Числах 31:28.
Иисус отдал свою душу, или жизнь, за человечество. Во всех этих библейских стихах под словом «душа» подразумевается жизнь человека. Слово «душа» употребляется в этом значении также в 3 Царств 17:17—23; Матфея 10:39; Иоанна 15:13 и Деяниях 20:10.

Остальные ответы
да
это - нефеш, душа животных и людей
в Евангелии вино - это кровь Иисуса
Типа мясо не ешь.
Так то в мультике Hellsing, вампир пил кровь, тем самым подчинял себе душу жертвы.
Комментарий удален
незнаю чего там по Библии уж по вашей выходит... но в Иудаизме считается что душа обитает в крови... а не кровь является душой..
Да, Христос учил о воскресении из мертвых, а не о бессмертной душе и загробном мире.
А большинство людей не интересует, что говорит Библия... Они выбирают себе учителей, которые бы "льстили слуху"...Им летать охота...
в общей сложности в библии порядка более 70 попыток дать объяснение. а что такое душа.
Ни одно из них и близко не подходит к какому-либо современному понятию 21 века. Большинство ученых и до сих пор просто в шоке, когда их просят дать это понятие.
Все, что говорят это вот состояние человека, зависящее от работы всех органов, вплоть до последней клетки. поэтому, в принципе можете все, хоть кровь и даже мочу.
Речь идёт о животных и насекомых и т. д. , не имеющих бесплотной вечной души. Поэтому были случаи оживания после заморозки.
У людей такое не пройдёт, так как душа не сможет вынести нахождения в замороженном теле, выйдет из него и наступит смерть.
По Библии не душа кровь, а в крови находится душа.