Товарищ Котэ
Мудрец
(14074)
13 лет назад
Никто ничего не жрет, а первый комментатор его вообще только на картинках видел.
Впрочем и пятый, да и все остальные хД
Если он не ушатанный, то он идеален по соотношению цена/возможности.
Если кузов не ржавый, не гнилой.
Если двигатель 2,8
Если есть климат, люк и кожа-рожа.
Коробка на выбор)
Это идеальный авто. Куча комфорта, отличная управляемость, супер маневренность и хорошая динамика.
Не оригинальные запчасти ценой не кусаются, ходят долго. Хотя есть и дорогие штуки.
Вот только кузова у них ржавеют, чашки отваливаются. Даже у не битых.
Кузов смотреть внимательно, остальное делается.
Алексей Календарев
Мудрец
(10451)
13 лет назад
Друг,
По-моему для Мерседеса нет срока давности. По отношению к Мерседесу это не тот случай, где нужно смотреть на год выпуска.
Тут нужно смотреть на состояние автомобиля в целом, желательно загнать автомобиль на диагностику.
Я позавчера Мерседес 190 1991 года купил. Машина в отличном состоянии. Убедился в этом заехав на диагностику и на подъёмник.
Думайте сами, а я сделал свой выбор в пользу Мерседеса, хотя выбор автомобилей был огромный. И суммой располагал такой,
что можно было S600 W140 или W220 взять. Просто я влюблён в W201. Влюблён в эту форму. И именно в автомобильную марку Мерседес. Очень нравится модель 190.
Желаю удачи!
стас яблоков
Ученик
(231)
13 лет назад
Главная болезнь такого двигателя мерседес как рядная шестерка м104 - коробление головки блока цилиндров. Это конструктивный недостаток: избежать температурных деформаций в длинной детали сложно. Многие, заметив потеки масла из-под головки в передней части двигателя мерседес, это обычно случается к 100 тыс. км пробега, заменяют лишь переднюю П-образную прокладку. Если же диагностика двигателя мерседеса показала что, он потеет маслом и в задней части, малой кровью не обойтись - придется менять прокладку головки блока. Заодно раз уж головка снята в мерседес сервисе шлифуют и седла клапанов. Иногда, по опыту нашего мерседес сервиса, деформированная головка обламывает заднюю шпильку выпускного коллектора. Как правило, в этом случае без шлифовки головки не обойтись. в остальном мерседес С класса самый дешевый в обслуживание, как корролла у тоеты)))))