Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно продать подержанные моб. телефоны?

shiroyasha Профи (562), закрыт 13 лет назад
Желательно на Северо-Востоке Москвы.
Покупаю новый каждый год, старые некуда девать...
Лучший ответ
Разница Просветленный (25950) 13 лет назад
митино....да где угодно...рядом с метро вечно какая-то тачка стоит..
на горбушку съезди....почти на любом рынке найдешь орущих,что хотят купить..
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (616) 13 лет назад
на каком-нибудь радио-рынке. Митинский подойдет??
Валера Мельник Мастер (1620) 13 лет назад
Радио рынок.(в Митино например)
Жанна Мастер (1686) 13 лет назад
Про Москву не знаю, но:
Б/у мобильники слишком много помнят...
Источник: http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=17395
VIPkissFORyou Профи (534) 13 лет назад
попробуй на каком-нить форуме разместить объяву...
Darkpartner Ученик (199) 13 лет назад
Да в любой скупке....