
кем вы себя представляете в своих фантазиях?

Каляка-МаляЙка Мастер (1337), закрыт 14 лет назад
Пофантазируйте! постарайтесь без пошлостей, очень интересно... )
Лучший ответ
!!!@!!!ArTiШok!!!@!!! Гуру (2985) 14 лет назад
Твоим сексуальным рабом моя госпажа!
Остальные ответы
Александр Сутурин Профи (808) 14 лет назад
Эт смотря что на ночь смотришь :))
Пользователь удален Мастер (1218) 14 лет назад
Я Король!!!!ты у меня попляшешь!!!!
Всадник Мыслитель (9166) 14 лет назад
Да ни кем! Я такой какой есть.
Пётр Гуру (4199) 14 лет назад
счастливым человеком
mantickora Гуру (4135) 14 лет назад
ну.. поскольку девица я крупногабаритная))) то, бывает фантазируу о том, что я вдруг стала легкая и воздушная! НО! не худенькая, прошу заметить!
Лилиана Гуру (2695) 14 лет назад
Hochy byt koshkoi! Zhivesh sebe i ne o chem ne dymaesh! Poela vkusnenko - yzhe schast'e!
Жанна Дарк Мыслитель (9467) 14 лет назад
Мы с моей сестричкой двоюродной,как накуримся и сидим мечтаем,когда мы вырастем,откроем завод по производству Губо-закаточных машинак!Прикинь сколько мы бабла срубим!
Виктор Безымянный Гуру (4685) 14 лет назад
Я ЕСТЬ ВЕРШИНА ФАНТАЗИИ!! ! все людзи как людзи а я прям красафец неписаный, аж пред людями както невдобно
Источник: зеркало