Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Человек, что душою чист...

____ ____ Профи (924), закрыт 14 лет назад
Человек, что душою чист
И что молиться даже во сне
Может зверем стать,
Когда сам аконит зацветет при полной луне,
Когда ночью смениться этот день,
Воспарит он в поисках крови…
Как всадник на резвом коне
Лучший ответ
зина портнова Гуру (4242) 14 лет назад
Какая жуть, вернее даже ЖЕСТЬ,
Хотя где Свет, там Мрака тоже есть.. .
Но чтобы так менять свою окраску? !
Уж лучше, нафиг, выкинуть Раскраску...
Остальные ответы
Rom1x Знаток (469) 14 лет назад
в тихом омуте черти водятся...
Это всегда подтверждается...
запретный плод всегда сладок для тех, кто избегает страстных утех...
Источник: сам