Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как нужно демонстрировать своё небрежение к общепринятым нормам?

Владимир Анисимков Просветленный (25208), закрыт 14 лет назад
Обязательно ли для этого лезть в бочку или в бутылку?
Дополнен 14 лет назад
Каждая форма требует, чтобы её заполнили... но не каждую бочку можно заполнить собой? :)
Лучший ответ
Нечто Мудрец (10389) 14 лет назад
Демонстрация -т. е. форма,
сжирает саму идею - содержание.. .
Общепринятые нормы - это кастрированная мысль
и стерилизованные чувства.. .
Небрежение к ним - акт самосохранения.. .
Для этого ни бутылка, ни бочка не помеха.. ,
однако, совершенно не обязятельны-))
Источник: небрежность или небережность.. . так пойдет?
Остальные ответы
Станислав МихалыЧ Знаток (296) 14 лет назад
Можно просто насрать кому нить под дверь)))
Пользователь удален Мудрец (13170) 14 лет назад

в наше время, по-моему, нужно вылезти из "бочки"...
Эсмеральда Невменяемая Мастер (1668) 14 лет назад
всячески не собдюдать эти общепринятые нормы))
Ирина Кузнецова Мыслитель (9434) 14 лет назад
Если от этого зависит твоя жизнь, то продемонстрируй чего-нибудь... Не перестарайся.. . А вообще, этим никого не удивишь теперь. Тебя просто могут не заметить. И тебе станет ещё тоскливее...
Klaudi Просветленный (27226) 14 лет назад
...нет,можно просто закрыть глаза...
Пользователь удален Гуру (3844) 14 лет назад
Избегать очковтирателей, никому и ни по какому поводу не говорить "да".
Источник: вино льющееся в сосуд.