
В графе "семейное положение", можно писать "безвыходное"?

Вася Иванов Оракул (54290), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vlad45 Оракул (57232) 14 лет назад
Можно так же "Сверху" или "Снизу"!
Остальные ответы
DeJaVu Мудрец (11045) 14 лет назад
... ну если твоя любовница теща.. . то это полный безперспективняк!
anaida Искусственный Интеллект (209213) 14 лет назад
Да. Похоже, что так и надо.... Улыбнуло!
Тасенька Просветленный (20219) 14 лет назад
эх была бы я твоей тещей, оно точно таким и было бы))))
Турист Оракул (95732) 14 лет назад
Писать то можно, но по жизни чаще беззаходное.
Инна Мудрец (16936) 14 лет назад
Даже если вас съели, все равно есть два выхода. А ты в семейном положении безвыходность нашел, пессимист!