Top.Mail.Ru
Ответы

Отказ от товара, ремонт которого был произведён по гарантии

Дополнен

Сейчас дополню свой вопрос, извиняюсь.

Дополнен

Дело в том, что я приобрёл в конце августа планшетный компьютер, а 1-ого ноября он сломался. Товар приняли на экспертизу, подтвердили, что ремонт будет осуществлён по гарантии, сегодня я узнал, что планшет отремонтировали и скоро привезут в СЦ.
Вопрос : Могу ли я отказаться от отремонтированного товара? Дело в том, что это не единичный случай именно такой же поломки, как и у меня, я боюсь, что через несколько месяцев поломка повторится.

Дополнен

Спасибо большое каждому из вас! Значит надежда ещё есть, и зря давление запрыгало, спасибо большое!

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

В период гарантийного срока Вы вправе требовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи некачественного товара (т. е. требовать возврата денег) .

Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) ;
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Т. е. гарантийный ремонт (другими словами - безвозмездное устранение недостатков товара) это одно из 5 требований, а Вы вправе предъявить любое требование по своему выбору и без объяснения мотивов выбора.

Эти требования Вы вправе предъявить в период гарантийного срока. А если этот гарантийный срок менее 2 лет, - то в пределах 2 лет, но при этом Вы (а не продавец, как в течение гарантийного срока) должны доказать, что недостатки товара возникли до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей").

вы ВЫБРАЛИ ремонт! сейчас товар надлежащего качества! и требовать взврата денег вы не можете! в случае следующей поломки ( в гарантийный срок ) нужно СРАЗУ требовать возврата денег

Аватар пользователя
Гуру
13лет

Вообще этот товар является технически сложным и отказаться после ремонта уже врятли получится. Так как исправили недостаток, а что вы думаете что он сломается еще - это не довод .
Магазин врятли охотно пойдет на встречу с обменом так как гарантийник уже без купона и там ваши данные внесены. В базе фирмы товар засветился т, е перепродать его будет крайне сложно и еще придется вам повозится с этим.
И еще. Я сам работал когда то в авторизированном СЦ. И скажу то что поломка врятли снова такая же будет. Там плата меняется на новую, которая с другой серии. Так что не бойся про повторную поломку. Просто был брак. На то и дается гарантия.

Аватар пользователя
Оракул
13лет

Разумеется не можете. Читайте статью 18 закона защиты прав потребителя и преамбулу закона с понятием что такое "существенный недостаток товара". Вы сможете потребовать вернуть деньги (расторжение дкп) , или обмен на новый аналогичный товар только в случае существенного недостатка товара, нахождение в ремонте более 45 дней, а так же в случае многократного нахождения товара в ремонте в сумме более 30 дней- чтобы не углублятся в пояснения смысл в следущем- товар в ремонте, идет 46 день- вы приходите в магазин (Но ТУТ ОДИН НЮАНС- ТОВАР ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СДАТЬ НА РЕМОНТ В МАГАЗИН ИМЕННО А НЕ В СЦ) и пишите заявление на ОТКАЗ ИСПОЛНЕНИЯ дкп по этой причине И ВОЗВРАТ ДЕНЕГ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ и вот уже ТОГДА КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ТОВАРА ЕСЛИ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВАМ ОНИ ЕГО ВСЕ ТАКИ ОТРЕМОНТИРУЮТ. , или же должно быть 2 ремонта товара (в совокупности более 30 дней) и на третий раз при поломке вы СРАЗУ ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ. - у вас должны быть письменные заключения о осуществленных ремонтах.

Аватар пользователя
Мудрец
13лет

Если Вы не потребовали возврата денег сразу, то теперь Вы не можете требовать этого.. продавец потратился на ремонт. теперь куда он будет девать этот товар..?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
13лет

Ну, дополняй.