Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

..любовь никогда не бывает без грусти?...

Галина Панченко Мудрец (12692), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tvix Профи (928) 14 лет назад
к сожалению...но это прада....и даже скорее не грусти,а боли...
Остальные ответы
Miracle Оракул (94883) 14 лет назад
без грусти....тоже бывает не интересно....любить)))
Вероника Мауль Гуру (2573) 14 лет назад
не бывает, сердечные дела так сказать
Мила Амма Профи (562) 14 лет назад
грусть бывает и без любви....это совсем другое чувство и человек сам выбирает, грустить ему или нет, а любовь не причем