
Представте себе, что вы выпили пилюлю и стали неведимкой на сутки. Кто чтобы делал А?

Руслан Х. Гуру (3441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (3414) 13 лет назад
подводя итог....
корыстные вы люди.
только лишь бы похоти, да амбиции свои утешить.
а сколько можно было бы добра совершить....эх....
например выбить зуб начальнику, нежно так..с ноги....
Источник: больное воображение
Остальные ответы
Роман Тарасов Ученик (173) 13 лет назад
Желаний возникает множество. От дурацких, до самых извращённых !!!
ИРИШКА Знаток (389) 13 лет назад
я бы посмотрела на всех своих друзей и близких со стороны....
Лукич Ученик (225) 13 лет назад
Спёр бы пару миллиардов $,а потом делал всё,что захочу!
Глеб Веефомит Гуру (3108) 13 лет назад
Я бы облился краской чтобы посмотреть в зеркало на невидимку!
Пользователь удален Профи (851) 13 лет назад
на такие вопросы мне лучше не отвечать,сразу возникает масса фантазий,желаний,и всего прочего,ну а бонально,я бы просто разбогатела бы.
----- Профи (580) 13 лет назад
Всё то, что перечислено выше.