Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за жизнь такая, если в звезд наших уже стреляют?

Розалия Ю. Ученик (207), закрыт 13 лет назад
Бедный Авраам Руссо...
Лучший ответ
alex Профи (730) 13 лет назад
Надо было стрелять в филю...
Остальные ответы
Jasy Мастер (1021) 13 лет назад
Шоу бизнес этим красен...
Slava Профи (526) 13 лет назад
Звезда тоже человек, это не Бог на котого надо молиться.
Пользователь удален Ученик (84) 13 лет назад
Наши звезды совсем оборзели и зажрались! Так что особо их и не жалко!
RinatNCH Гуру (3306) 13 лет назад
Зихер творить так они обычные люди, а как отвечать звезды...
Славик Мастер (2001) 13 лет назад
Вот м. круг - звезда, а попсовики - х. з.