Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сайт гаданий подскажите пожалуйста!

Светлана Ученик (72), закрыт 13 лет назад
На каждый день!
Лучший ответ
Светлана Мудрец (16535) 13 лет назад
Мне нравятся такие сайты:
http://www.lovestar.ru/
http://vorojba.ru/online/
http://goroskopi.ru/magic/
На них есть не только гадания, но и гороскопы, сонники и полезные советы.
Очень рекомендую.
Остальные ответы
евгения Мастер (2172) 13 лет назад
a ya ne budu podsazivat!
luchshe sama sebe nagadai! uj tochno budet bolee pohoje na pravdu!
mojna na kofeinoi gushe a mojno i na ruke =)
Пользователь удален Ученик (196) 13 лет назад
Лучше вам туда не лесть может плохо закончиться!!! Гадание это судьба которую приготовил дьявол. Кроме бесов ты там ничего невозьмеш лучше спроси у Бога
Morgan Ученик (222) 13 лет назад
Девушка, не доверяйте всему что видети в интернете - по большому счеты это большая информационная помойка. Старайтесь находить важную для вас информацию (имею ввиду не распространенные виды) в реальности, при чем не виртуальной.
С уважением.