Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

фотографии какого автора вам нравятся больше всего?

Хулиганка Профи (791), закрыт 14 лет назад
И кого вы посоветуете мне посмотреть?
Лучший ответ
Гипертим Гуру (2620) 14 лет назад
У каждого автора своя тема для работы
нет универсальных авторов
мне Анри Картье Бриссон нравится как жанровый фотограф
Остальные ответы
Шурик Мыслитель (5342) 14 лет назад
Хельмут Ньютон!!!!
Но у него довольно определенная тематика...
Andrey Искусственный Интеллект (173988) 14 лет назад
зайдите на photosight.ru
многие отечественные и зарубежные русскоязычные :) авторы
у кого квадратик рядом с ником сплошь красный - однозначно умеют это делать
мне там очень многие нравятся
зайдите в top - 200 например - лучшие фото за недавний период
при всех недостатках - мой любимый сайт о фото