Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как побыстрее и повеселее избавиться от собственной глупости?

Николай Мыслитель (6731), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Знаток (356) 13 лет назад
"убей сибя ап стенку!! "
+1
Остальные ответы
cannon Мастер (2365) 13 лет назад
быть повеселее
тогда и глупость можно оставить
Пользователь удален Профи (709) 13 лет назад
Сейчас избавимся, но потом она вернётся. Это как пытаться избавиться от собственной тени. Она догонит, если только солнце за тучю не сроется. А отыскать такую лазейку избавления для глупости невозможно.
Cofein Мудрец (11307) 13 лет назад
а зачем? просто делай умное лицо если хочешь))
ол1чка Мастер (1414) 13 лет назад
выдумать (занятся) другой глупостью
Alexander . Профи (794) 13 лет назад
да... сам бы хотел узнать как
=Rave№= Ученик (177) 13 лет назад
убей сибя ап стенку!!
Александр Ученик (119) 13 лет назад
Таже проблема, Если найдешь реальный ответ перешли мне пожалуйста!
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
КАЖДЫЙ глуп по своему, веселись - ты не один такой
Пользователь удален Профи (595) 13 лет назад
Накурись травы и прыгни с высотки. Весело и быстро!
катеринка Профи (605) 13 лет назад
как было бы скучно, если бы все поизбавлялись от своих глупостей и стали как один умными:)
Дар?На! Гуру (3572) 13 лет назад
Катеринка не права.
Глупости противоположна Мудрость.
А Умности - Дурость.

Обычно Мудрость приходит с годами.
Но если отказаться от всех дел и помыслов в которых присутствует животная мотивация, замешенная на
- страхе,
- сексе,
- желании жить одним днем, но не текущим мгновением,
- условных и безусловных рефлексах
...
То от глупости можно избавиться быстро.

А если притворяться разными животными и, несмотря на качественность этого притворства, чувствовать себя не в своей шкуре, то и весело.