Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли влюбить в себя парня? И как?

Дарья Мастер (1309), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ekatherina Профи (786) 13 лет назад
Можно привязать к себе парня.. .
Насчет влюбить - сложнее
Мой м. ч. как-то говорил, что его тянет к девушкам, которые подчеркнуто равнодушно относятся к нему.
А вообще, если ты решишь не придерживаться тактики равнодушия, просто создай благоприятную атмосферу, сделай так, чтобы парень получал удовольствие от твоего общества и от времени проведенного вместе. Мужчины очень любят повторять то, что им когда-то понравилось, вот и подобных времяпровождений возможно станет больше. А там уже дело за тобой!! ! Фантазируй! Все в твоих руках!
Источник: Собственный опыт
Остальные ответы
P R Знаток (385) 13 лет назад
Скажи, что папа дипломат или олигарх.
Стас Мастер (1821) 13 лет назад
Можно!
А как -это для каждого по - разному!
Аленка Кравченко Мастер (2363) 13 лет назад
покорчить из себя наивность, в то же времяпостроить правильно и грамотно глазки, некоторые секреты соблазнения, поучись у А. Чеховой)
Валентин Гуру (3901) 13 лет назад
Можно! Главное флиртуй с ним и больше общайся.
Ayka Мастер (1500) 13 лет назад
да! обоятельностью. привлекательностью, неповторимостью, загадочностью, женской мудростью,
скромностью, дай понять, что ты порядочная и воспитанная!!
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
Приворожи его и может он в тебя втюрится!!!!
Graoa Профи (676) 13 лет назад
будь открытой и искренней и тебя полюбят!
Источник: моя жизнь
Лера Знаток (291) 13 лет назад
Можно.И очень просто.Если очень захочешь.Ты ведь девушка
Svetka Konfetka Знаток (301) 13 лет назад
создай видимость загадочности и дай ему понять что он тебе нравится