
Моя жена спит. Хочется секса. Что делать??????

Пользователь удален Ученик (168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Домохозяйничиющий Elf Мастер (1173) 13 лет назад
Темыч дуй ко мне... Подумаем вместе...
Остальные ответы
Alexandr Chyzh Мыслитель (7120) 13 лет назад
Razbudi nemedlenno,ili ona tebe ne prostit!
julia morland Гуру (2539) 13 лет назад
moi muzh tozhe spit,ex bratbja po nes4astbju
Анна Курчина Мастер (1792) 13 лет назад
либо буди,либо терпи либо..неважно в общем..
Леонид Волчек Ученик (186) 13 лет назад
Разбуди. Заведи её комбаин и молоти свой каласок.
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
Ответ чисто женский. Начни с ласки, изощренной желательно, чтоб она загорелась как дерево. Это класс! Лучше не бывает. Советую с женской стороны. Мой муж сам со мною так экспериментирует. Лучшего секса не бывает.Не пожалеешь.