
Девушки с какими волосами больше нравятся парням? Длина и цвет.

Дарья Мастер (1309), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Глушенков Мастер (1613) 13 лет назад
Видимо хочешь собрать статистику?
Мне нравятся рыжие :))
Длина волос не столь важна - хотя когда я вижу девушку с ОЧЕНЬ длинными волосами у меня непроизвольно возникает чувство жалости: это ж как она бедная мучается
Но совсем коротко тоже не всем идет.
Остальные ответы
Darkpartner Ученик (199) 13 лет назад
Думаю тут нет градации.... у всех разные вкусы и общего мнения, что девушка с длинными/короткими волосами мне нравится больше нет... ну что то вроде того... ага
Sergei Kostanevich Ученик (105) 13 лет назад
дело не в том что на голове а в том что в ней!
Пользователь удален Мастер (1860) 13 лет назад
Дааа.... За всех ответить сложно....: ( Если глобально.... Если есть хоть какая нибудь длина и хоть какой нибудь цвет, соответственно.. . :) А вообще парням врят ли понравятся одни волосы.... Вот всё в совокупности.... И то, откуда эти волосы растут, тоже много значит....:)
Источник: На вкус и цвет....... :) Мы все такие разные... :)
Рашид Сафиуллин Профи (592) 13 лет назад
девушка должна быть с б/м длинными волосами.лучше брюнеточки
Parliament Мастер (1119) 13 лет назад
Цвет и длина волос значения не имеет!!! Главное чтобы человек был хороший!!!
1 Профи (556) 13 лет назад
Цвет волос не имеет значения. Главное чтобы они были здоровые и красиво и ухоженно выглядели к ним было приятно прикасаться. Длина чуть длинее каре, но и не ниже серидины спины. В крайнем случае до ее очаровательной попки. Главное внещний вид и чтобы они вкусно пахли и возбуждали
Пользователь удален Профи (975) 13 лет назад
lichno mne nraveatsea briunetki bolishe vsego.jelatelino s dlinimi volosami,no blondinki toje vesima nichego
Peter Volis Гуру (2559) 13 лет назад
ну это не столь важно....
Пользователь удален Знаток (430) 13 лет назад
это не важно!!! у всех свои вкусы!
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
шатенки с длинными, до ягодиц, волосами