
Почему зеленый цвет называют еще "хаки"?

Капелька Просветленный (29773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёша Соколов Мастер (1473) 13 лет назад
хаки - это цвета саванны летом в Южной Африке
т.е. вовсе не зелёный, а скорее светло-ржаво-бежевый-(чуть зеленоватый)

(впрочем армии тоже сложно красить всех в один цвет, особенно в тот 1900 год, так что возможны расхождения в оттенках=)

Традиционный цвет летней африканской формы британской армии "в память" о войне с бурами (примерно) 1900г.
(до того Британская армия предпочтительно носила алые мундиры, и ходила плотными линиями, кои хорошо растреливались бурскими снайперами, пулемётчиками и артелерийстами, а после значительных потерь в нескольких сражениях армия спешно перекрасилась в цвет окружающей саванны (включая краску для лошадей=), а потом и Лондонские модницы оделись в этот цвет )

так,что только безграмотные называют его "зелёным" или "защитным" ибо он зелёный, только для тех у кого сильное растройство зрения, а защитный только в саванне или соотв. местности в соотв. сезон =)

иногда принято называть "хаки" любую комуфляжную милитаристическую окраску,
но это безграмотно, что впрочем не удивительно, если со временем войдёт в язык, то так и будет=)

Остальные ответы
may7 may7 Знаток (419) 13 лет назад
хаки защитный цвет
Irkin Мастер (1263) 13 лет назад
Хаки это не зеленый, а защитный цвет, а зеленный так и называют зеленым.
Secret Искусственный Интеллект (899136) 13 лет назад
Хаки - в Астраханской губернии соленые грязи, сопровождающие соленые озера и славящиеся своими целебными свойствами. Наиболее известные по величине занимаемой ими площади Xаки. находятся в Киргизской орде:
Улан-X.аки, вблизи Ханской ставки, и в южной части степи - Кизиль-Хаки. (см.); находящиеся в южной части Калмыцкой степи обширные соленые грязи известны под названием - Харлачи-Хаки.
philipp petrov Мудрец (15248) 13 лет назад
хаки - это не зеленый, а оливковый цвет
Cannibal Профи (714) 13 лет назад
хаки- это собрание разных тонов зеленого(пехота)серого(авиация)голубого(морская пехота).
Которые создают эффект комуфляжа(хамелеон)
Red eye Гуру (2581) 13 лет назад
ХАКИ- цвет грязи, земли. Коричневато-зеленоватый цвет. Так говорят умные люди пишущие словари.