Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня шеф выходит из тюрьмы.. . как его встретить?

Ольга Малий Мастер (1066), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Григорьевна Мастер (2203) 14 лет назад
по человечески!!
говна и приколов ему и без вас хватало.
на важно за что он сидел и как, отсидел?? все. на свободу с чистой советью.
с бабами воТкой и т.д. его пусть другие встречают.
а вы ,коллектив, работа его епт, живые цветы, тортик конфеты, можно дорогой коньяк, не много. не забудьте полный отчет, о том как вы работали без него, в первый день он его все равно вряд ли будет смотреть, а вот сознание того, что вы тут не пиьски на заборах в его отсутствие рисовали, а работу работал, душу согреет.
Остальные ответы
Echelon Профи (858) 14 лет назад
в позе ротного миномета...
Юлия Мыслитель (8597) 14 лет назад
пирогом и конфетками
ю Мыслитель (5287) 14 лет назад
В сауну к девочкам
Дима Мыслитель (6175) 14 лет назад
ну чё ваще и вообщем на режиме общем.
* Профи (588) 14 лет назад
чифир и блатная музыка!!!
Пользователь удален Мыслитель (5178) 14 лет назад
Спойте ему "Владимирский централ"
Алевтина Гуру (2913) 14 лет назад
Реально с бутылкой водки.
Irina Мыслитель (8937) 14 лет назад
Пижамку в полосочку подарить, чтоб не забывал.
Лев Вайсфельд Мыслитель (6458) 14 лет назад
Подарите коллективом вашим
Вазу, наподобие параши;
Музыкальный вкус его учтите -
КАМЕРНУЮ музыку включите.